МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР — СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

FOLK MUSIC - A MEANS OF COMMUNICATIVELY-SPEECH ACTIVITY OF YOUNGER SCHOOLBOYS WHEN LEARNING ENGLISH

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена использованию музыкального фольклора при изучении иностранного языка, рассматриваются принципы отбора песен; методика развития коммуникативно-речевой активности младших школьников в процессе обучения английскому языку
Article is devoted to folk music when learning a foreign language, describes the principles of selection of songs; Development Methodology communicatively-speech activity of younger schoolboys in learning English
Ключевые слова Keywords
музыкальный фольклор, младшие школьники, коммуникативно-речевая активность, обучение music folklore, younger schoolchildren, communicative and speech activity, training

Безбородова М. А., Безбородова Л. А. МУЗЫКАЛЬНЫЙ ФОЛЬКЛОР - СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВОЙ АКТИВНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА // Школа будущего. – 2014. — № 1. – С. 135-140. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.