Выпуск № 1 от 2014 Скачать этот выпуск журнала Землянская Е. Н. Учебные проекты школьников в основной образовательной программе начального общего образования 6 Ситниченко М. Я. Опыт как педагогическое понятие и его содержание в ФГОС НОО 15 Трокель О. П. Понятие и пути развития любознательности у детей в учебной деятельности 23 Школьникова М. В., Галямова Э. М. Кейс-метод как компетентностный подход в оценивании бакалавров факультета начального образования 26 Галямова Э. М. Методы оценивания различных видов деятельности младших школьников на уроках технологии 31 Чечеткин Ю. В. Формирование профессиональных компетенций у студентов факультета начального образования 43 Корчагина А. В. Проектная деятельность младших школьников в системе начального языкового и литературного образования 47 Черкасова Е. С. Поэзия как педагогическая технология формирования духовно-нравственной личности будущего педагога 51 Борисова Е. В., Олейникова М. А. Формы и методы работы при изучении курса "Теория обучения детей младшего школьного возраста" в процессе подготовки бакалавров 55 Владимирова-Хошабова С. Н. Место общеобразовательных школ при психоневрологичеких санаториях как особого вида учреждений в образовательной системе 60 Делан Ю. Г. Различные формы работы на уроках математики в начальной школе в процессе решения текстовых задач 66 Кузьмина М. Е. Использование нестандартных заданий на уроках математики в начальной школе 69 Курбанова З. К. Использование инновационных технологий как средство повышения мотивации учащихся на уроке математики в начальной школе 72 Судас А. В. Формирование универсальных учебных действий у младших школьников на уроках математики 78 Щукина Е. Ю. Использование исторического материала на уроках математики и внеклассных занятиях в начальной школе 82 Чекин А. Л. Формирование вычислительных умений у младших школьников: традиции и инновации 85 Киляшова Т. В. Экологические игры: нужны ли они младшим школьникам 89 Скворцова С. И. Педагогическая помощь детям с нарушениями в развитие. Сравнительная характеристика России и зарубежных стран 93 Денисова Е. М. Поликультурное воспитание - важный аспект педагогической деятельности 98 Никитченков А. Ю. Совершенствование современной профессиональной подготовки педагогов начального образования: теория и практика преподавания фольклора 104 Никитченкова А. Ю. Проблемы изучения истории русского языка в системе педагогического образования 109 Петрунин О. В. Стихотворные тексты в системе современного литературного образования младших школьников 114 Строна С. П. Тенденции в работе над языком художественного произведения в системе литературного чтения 117 Шумилова А. В. Условия совершенствования речевого развития младших школьников средствами малых фольклорных жанров 123 Кудрова Т. И. Использование игровой деятельности при формировании фонематических процессов у старших дошкольников с ФФН 128 Безбородова М. А., Безбородова Л. А. Музыкальный фольклор - средство развития коммуникативно-речевой активности младших школьников при изучении английского языка 135 Корнилова И. Б. Произведения живописи в системе речевого развития младших школьников 141 Ситниченко М. Я. Игротерапия и ее использование в условиях детского оздоровительного лагеря 145 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.