ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МНОГОГРАННОСТИ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА

PHENOMENOLOGICAL CHARACTERISTICS MULTIFACETED SCIENTIFIC CREATIVE THINKING OF STUDENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье осуществлено феноменологическое обоснование многогранности научно-творческого мышления на основе выявления сущности мышления, взаимосвязи научного и творческого мышления с позиций психолого-педагогического и философского знаний
In the article the phenomenological study multifaceted scientific and creative thinking by identifying the essence of thinking, the relationship of scientific and creative thinking from the viewpoint of psycho-pedagogical and philosophical knowledge
Ключевые слова Keywords
научно-творческое мышление, наука, творчество, мышление, научное мышление, творческое мышление scientific and creative thinking, science, creativity, thinking, scientific thinking, creative thinking

Фархшатова И. А. ФЕНОМЕНОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МНОГОГРАННОСТИ НАУЧНО-ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТА // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 39-47. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.