ИНТЕГРАЦИЯ ХИМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ

INTEGRATION OF CHEMISTRY AND ENGLISH LANGUAGE IN VOCATIONAL EDUCATION SENIOR ORIENTED

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье анализируются недостатки традиционных отечественных приемов обучения английскому языку с учетом их несоответствия новым требованиям федерально-образовательных стандартов высшего образования третьего поколения. Описывается авторский, специально разработанный для учащихся старших классов эвристический подход в изучении профессионального английского языка, целенаправленно готовящий к научно-исследовательской деятельности
The paper analyzes the shortcomings of traditional local methods of teaching English in view of their non-compliance to new requirements of the federal higher education standards of the third generation. Described by the author, specifically designed for high school students in the study of heuristic approach professional English, purposefully preparing to research activities.
Ключевые слова Keywords
эвристический подход, профессионально-ориентированное обучение, английский язык для специальных целей, химия, межпредметная интеграция, образовательные стандарты heuristic approach, vocational-oriented education, english for special purposes, chemistry, interdisciplinary integration, educational standards

Милеева М. Н., Тимин А. С. ИНТЕГРАЦИЯ ХИМИИ И АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ПРИ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ // Школа будущего. – 2013. — № 6. – С. 139-144. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.