Надточей И. В. |
Политика КНР в сфере образования как фактор эскалации социальной напряженности в Cиньцзян-Уйгурском автономном районе КНР |
4 |
Иванов С. Ю. |
Система образования в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) и послевоенное время (1945-1959) |
13 |
Смирнова А. А. |
Организация элементов исследовательской деятельности на уроках математики в основной школе |
22 |
Шигабетдинова Г. М. |
Профориентационная деятельность в школе и вузе |
31 |
Фархшатова И. А. |
Феноменологическая характеристика многогранности научно-творческого мышления студента |
39 |
Ларионов В. В., Лисичко Е. В., Постникова Е. И. |
Организация исследовательских занятий по физике в системе "школа-вуз" |
48 |
Чедов К. В., Ерофеева Н. Ю. |
Гендерный подход как способ изменения условий учебного процесса, влияющих на здоровье учащихся |
54 |
Лавренова Е. В. |
Развитие школьного технологического образования как фактор совершенствования подготовки бакалавров - будущих учителей технологии |
60 |
Шаранов А. В. |
Модель методической системы формирования инженерной компетентности курсантов военных инженерных вузов |
65 |
Мещерякова И. Н., Михайлова Н. М. |
Содержание понятия "познавательная активность студента" в условиях информатизации обучения |
71 |
Смирнов С. А. |
Электронное обучение физике: перспективы развития |
79 |
Рогожкин О. А. |
К вопросу о формировании мотивационно-ценностного компонента здорового образа жизни у учащихся сельских общеобразовательных школ |
84 |
Шапцева О. С. |
Формирование общекультурных компетенций педагога высшей школы |
92 |
Шаранов А. В., Червова А. А. |
Теоретические основы формирования инженерной компетентности курсантов военных инженерных вузов |
99 |
Качуровская Н. М. |
Комплексная система обучения архитектурной профессии |
103 |
Новиков А. С. |
Роль личности педагога в формировании ценностных ориентаций у учащихся средствами туристско-краеведческой деятельности в сфере дополнительного образования |
110 |
Буянова Н. Б. |
Проблема лидерства в контексте музыкально-исполнительской деятельности |
117 |
Лычковская Л. Е., Менгардт Е. Р. |
Опыт создания учебно-методического комплекса по инстранному языку в рамках реализации концепции дистанционного образования |
128 |
Милеева М. Н., Тимин А. С. |
Интеграция химии и английского языка при профессионально-ориентированном обучении старшеклассников |
139 |
Ларченкова Л. А. |
Принцип сочетания количественных и качественных методов анализа физических явлений при обучении решению физических задач в средней школе |
145 |
Кораблева Г. Н. |
Анализ текста на занятиях по русскому языку студентов СПО: риторический аспект |
154 |
Никулина О. Ю. |
Теоретико-методологические основы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей |
157 |
Козлова Л. К. |
Реализация инновационных технологий в музейно-педагогической деятельности школьных музеев |
163 |
Дедюхина О. В. |
Методическое обеспечение непрерывности профессионального роста педагогов-музыкантов в учреждении |
171 |
Макарова Е. А. |
Педагогический потенциал проектной деятельности как средства формирования гражданско-патриотических ценностей у будущих педагогов |
179 |
Васильева Н. Н. |
О модели формирования метапредметных коммуникативных умений детей на родном языке |
187 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.