Выпуск № 6 от 2013



Скачать этот выпуск журнала

Надточей И. В.
Политика КНР в сфере образования как фактор эскалации социальной напряженности в Cиньцзян-Уйгурском автономном районе КНР 4
Иванов С. Ю.
Система образования в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) и послевоенное время (1945-1959) 13
Смирнова А. А.
Организация элементов исследовательской деятельности на уроках математики в основной школе 22
Шигабетдинова Г. М.
Профориентационная деятельность в школе и вузе 31
Фархшатова И. А.
Феноменологическая характеристика многогранности научно-творческого мышления студента 39
Ларионов В. В., Лисичко Е. В., Постникова Е. И.
Организация исследовательских занятий по физике в системе "школа-вуз" 48
Чедов К. В., Ерофеева Н. Ю.
Гендерный подход как способ изменения условий учебного процесса, влияющих на здоровье учащихся 54
Лавренова Е. В.
Развитие школьного технологического образования как фактор совершенствования подготовки бакалавров - будущих учителей технологии 60
Шаранов А. В.
Модель методической системы формирования инженерной компетентности курсантов военных инженерных вузов 65
Мещерякова И. Н., Михайлова Н. М.
Содержание понятия "познавательная активность студента" в условиях информатизации обучения 71
Смирнов С. А.
Электронное обучение физике: перспективы развития 79
Рогожкин О. А.
К вопросу о формировании мотивационно-ценностного компонента здорового образа жизни у учащихся сельских общеобразовательных школ 84
Шапцева О. С.
Формирование общекультурных компетенций педагога высшей школы 92
Шаранов А. В., Червова А. А.
Теоретические основы формирования инженерной компетентности курсантов военных инженерных вузов 99
Качуровская Н. М.
Комплексная система обучения архитектурной профессии 103
Новиков А. С.
Роль личности педагога в формировании ценностных ориентаций у учащихся средствами туристско-краеведческой деятельности в сфере дополнительного образования 110
Буянова Н. Б.
Проблема лидерства в контексте музыкально-исполнительской деятельности 117
Лычковская Л. Е., Менгардт Е. Р.
Опыт создания учебно-методического комплекса по инстранному языку в рамках реализации концепции дистанционного образования 128
Милеева М. Н., Тимин А. С.
Интеграция химии и английского языка при профессионально-ориентированном обучении старшеклассников 139
Ларченкова Л. А.
Принцип сочетания количественных и качественных методов анализа физических явлений при обучении решению физических задач в средней школе 145
Кораблева Г. Н.
Анализ текста на занятиях по русскому языку студентов СПО: риторический аспект 154
Никулина О. Ю.
Теоретико-методологические основы формирования дискурсивно-проективной компетентности будущих учителей 157
Козлова Л. К.
Реализация инновационных технологий в музейно-педагогической деятельности школьных музеев 163
Дедюхина О. В.
Методическое обеспечение непрерывности профессионального роста педагогов-музыкантов в учреждении 171
Макарова Е. А.
Педагогический потенциал проектной деятельности как средства формирования гражданско-патриотических ценностей у будущих педагогов 179
Васильева Н. Н.
О модели формирования метапредметных коммуникативных умений детей на родном языке 187