ОТНОШЕНИЕ К УСПЕХУ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ

АTTITUDE TO THE SUCCESS IN EDUCATIONAL ACTIVITIES OF MENTALLY RETARDED PUPILS OF JUNIOR CLASSES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены результаты исследования особенностей и типов отношения к успеху умственно отсталых учащихся младших классов в учебно-воспитательной деятельности
The article presents the results of studies of the types of attitude to the success of mentally retarded pupils of junior classes in educational activities.
Ключевые слова Keywords
успех, типы отношения к успеху, умственно отсталые ученики, мотивация, отношение к учению success to success types of relationships, mentally retarded pupil, motivation, attitude to learning

Докучина Т. А. ОТНОШЕНИЕ К УСПЕХУ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 91-97. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.