АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА

ACTIVATION INDEPENDENT COGNITIVE ACTIVITY LANGUAGE STUDENT IN COURSE OF DISCIPLINE STUDYING PEDAGOGICAL CYCLE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыты пути активизации самостоятельной познавательной деятельности студентов-филологов в процессе изучения дисциплин педагогического цикла в контексте организации учебного процесса по требованиям кредитно-модульной системы. Интерпретировано в практическое русло операционно-педагогические условия, направленные на формирование в будущих филологов самообразовательных навыков и умений
The article reveals ways to enhance independent cognitive activity of students of philology in the study subjects pedagogical cycle in the context of the educational process for claims of credit-modular system. Interpreted into practice operational and pedagogical conditions aimed at creating a future philologists self-education skills
Ключевые слова Keywords
самостоятельная познавательная деятельность студентов-филологов, организация самостоятельной работы, активизация самостоятельной познавательной деятельности, формирование профессиональных знаний и умений, организационно-педагогические условия independent informative activity of students-philologists, independent organization of work strengthening independent cognitive activity, formation of professional knowledge and skills, organizational and pedagogical conditions

Бондарь Л. А. АКТИВИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ-ФИЛОЛОГОВ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИН ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 50-57. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.