ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА

FORMING OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF CLASS LEADER OF INCLUSIVE CLASS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье проанализирована проблема педагогического влияния на формирование положительных отношений в инклюзивном классе, отражены результаты исследования отношения учителей к проблемам общего обучения здоровых детей и учеников с особенностями психофизического развития
The problem of pedagogical influence on forming of positive relations in inclusive class is analysed in the article, the results of research of teachers’ relation to the problems of the common teaching of healthy children and pupils with features of psychophysical development are reflected
Ключевые слова Keywords
инклюзивная компетентность педагога, инклюзивный класс, межличностные отношения, дети с особенностями психофизического развития, здоровые дети inclusive competence of teachers, inclusive classes, interpersonal relationships, children with special needs, healthy children

Чопик Е. В. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ИНКЛЮЗИВНОГО КЛАССА // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 37-44. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.