ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

VISUAL ARTS IN SPECIAL EDUCATION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье предпринята попытка обосновать методику преподавания дисциплины «Основы изобразительного искусства и ручного труда» для студентов, получающих педагогическое образование, с точки зрения не только овладения приёмами изобразительной деятельности, но и применения художественных средств в качестве средства «настройки» эмоциональной сферы и для перевода внутренних противоречий в материальный план посредством визуализации
The article attempts to justify the methodology of teaching the subject "Fundamentals of fine art and manual labor" for students receiving teacher education, in terms of not only mastering the techniques of graphic activity, but also the use of artistic media as a means of "tuning" of the emotional sphere, and for the transfer of internal contradictions in the material plane through visualization
Ключевые слова Keywords
педагогика, изобразительное искусство, цвет, воздействие, визуализация, восприятие education, fine art, color, impact, visualization, perception

Соколова О. Ю. ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО В СПЕЦИАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ // Школа будущего. – 2013. — № 3. – С. 132-137. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.