СТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО «ОБРАЗА Я» СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА

BECOMING A POSITIVE "IMAGE OF SELF" COLLEGE STUDENT

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В обществе большое значение имеет такая проблема как взаимоотношения между людьми, где каждый человек имеет право защищать свои интересы, отстаивать свои взгляды, но при этом необходимо уважать права и взгляды других людей, не ущемлять их честь и достоинство. В зависимости от взглядов каждый строит свою линию поведения при взаимодействии с людьми. И чтобы общение с ними могло быть взаимоприемлемым, человек должен владеть такими коммуникативными качествами, как доброта, внимательность, правдивость, вежливость, отзывчивость. Одним из важнейших факторов, оказывающих влияние на формирование самооценки студентов, как полноценных членов нашего общества, является учебная деятельность, поэтому педагогу необходимо знать психологические особенности студентов и учитывать индивидуальные особенности самооценки в учебном процессе, осуществляя индивидуальный и дифференцированный подход в обучении
In a society of great importance such as the problem of the relationship between people, where every person has the right to protect their interests and defend their views, but you must respect the rights and views of others, does not infringe upon their honor and dignity. Depending on the views of each building its line of conduct when interacting with people. And in order to communicate with them would be mutually acceptable, a person must possess communication skills such as kindness, diligence, honesty, courtesy, responsiveness. One of the most important factors that influence the formation of self-esteem of students as full members of our society, is a learning activity, so the teacher needs to know the psychological characteristics of students and take into account the individual characteristics of self-esteem in the learning process by implementing individual and differentiated approach to learning
Ключевые слова Keywords
позитивный "образ я", педагогические условия, адаптация студента колледжа, личностный рост студента колледжа, опытно-экспериментальная работа positive "image of self", the pedagogical conditions of adaptation of students the college, personal growth of students of colleges, experimental work

Дегтярёва И. И. СТАНОВЛЕНИЕ ПОЗИТИВНОГО «ОБРАЗА Я» СТУДЕНТА КОЛЛЕДЖА // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 94-101. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.