ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

APPROACHES TO THE DEFINITION OF SELF-REGULATED LEARNING IN THE FOREIGN LITERATURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Данный подход является самым старым с исторической точки зрения и близок к историческому понятию автодидактика, где подчеркивается полный контроль учащегося над своим обучением и абсолютную автономию от преподавателя и образовательного учреждения
This approach is the oldest from a historical point of view and is close to the historical concept of autodidactics, which emphasizes the students complete control over their own learning and the absolute autonomy of the teacher and the educational institution
Ключевые слова Keywords
самообучение, автодидактика, самоэффективность, саморегуляция, обучающая среда, самоопределение, коллективное самообучение self-study, autodidactics, self-efficacy, self-control, learning environment, self-determination, collective self-learning

Бухтеева Е. Е., Пичененко С. В. ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ САМОРЕГУЛИРУЕМОГО ОБУЧЕНИЯ В ЗАРУБЕЖНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 82-88. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.