ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА

PSYCHOLOGICAL INDICATORS OF INNOVATIVE QUALITIES OF THE TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Образование в реализации государственной стратегии инновационного развития страны провозглашено создателем необходимых условий для инновационных процессов – развитой среды «генерации знаний», аккумулирующей интеллектуальный и творческий потенциал общества. Инновационность педагога предстает в виде открытости новому опыту, готовности внедрять новые технологии и подходы к решению педагогических задач, создавать и использовать в образовательной практике инновационные продукты
Education in the implementation of the national strategy of innovative development of the country proclaimed creator of the necessary conditions for innovation processes - developed environment "generation of knowledge" that accumulates intellectual and creative potential of the society. Innovativeness of the teacher appears as openness to new experience, a willingness to adopt new technologies and approaches to teaching tasks, create and use in educational practice innovative products.
Ключевые слова Keywords
инновационный потенциал, инновативные качества педагога, способность к творчеству, ответственность при принятии решений, ориентация на развитие innovative potential, innovative as a teacher, creativity, liability when deciding focus on development

Шмелева Е. А. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ИННОВАТИВНЫХ КАЧЕСТВ ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2013. — № 2. – С. 46-53. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.