Выпуск № 2 от 2013 Скачать этот выпуск журнала Горбатюк В. Ф. Конструктивный хаос и эмерджентность в авторской модели самообучения 3 Иванова Н. А. Гуманистический потенциал диалоговых технологий в условиях образовательного процесса современного вуза 12 Швалова Г. В. Роль мотивации в изучении иностранного языка студентами технического вуза 19 Аджемян Г. А. Состояние проблемы формирования универсальных учебных действий у учащихся 5-6 классов на уроках математики в практике работы школы 25 Исаев Г. П., Дубицкая Л. В. Изучение внешней формы кристаллов в курсе естествознания 34 Шакирова Н. С. Мониторинг и оценка результативности музейного воздействия на пропедевтическом этапе обучения химии 42 Шмелева Е. А. Психологические показатели инновативных качеств педагога 46 Сергеев А. Н., Маркович О. С. Использование трехмерных стереоскопических изображений как новое направление информатизации образования 54 Хакимов Р. И. Обоснование модели подготовки юных спасателей в учреждениях дополнительного образования 60 Хакимов Р. И. Об основных компонентах профориентационных функций по программе подготовки юных спасателей в учреждениях дополнительного образования 66 Пурышева Н. С., Черных А. В. Влияние модульной технологии на развитие критического мышления студентов при обучении физике 69 Пурышева Н. С., Черных А. В. Влияние модульной технологии на качество результатов обучения 76 Бухтеева Е. Е., Пичененко С. В. Подходы к определению саморегулируемого обучения в зарубежной литературе 82 Владимирова Т. Н. Организация учебного процесса на факультете журналистики: межпредметное взаимодействие 89 Дегтярёва И. И. Становление позитивного «образа я» студента колледжа 94 Новиков А. С. Особенности формирования ценностных ориентаций у учащихся средствами туристско-краеведческой деятельности в рамках системы дополнительного образования 109 Ельцов А. В., Мурзин С. В. Социально-педагогические аспекты истории становления и развития электроники в современном обществе 111 Иванов С. Ю. Периодическая печать о содержании и деятельности педагогов в годы Великой Отечественной войны (1941-1945) и послевоенное время (1945-1959) 119 Май Куок Хань К вопросу о педагогическом мастерстве учителей Вьетнама 127 Юрженко В. В. Анализ соответствия содержания технико-технологической подготовки учеников основной школы на Украине актуальному состоянию производства 131 Пазыркина М. В., Сопко Г. И. Значение формирования здоровьесберегающих компетенций педагога 138 Юрженко В. В. Проблемы физического воспитания учащихся начальных классов в современной системе образования 143 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.