РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД: АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ

DEVELOPMENT OF THE TELECOMMUNICATION’S COMPETENCES OF PUPILS IN THE DISTANT HEURISTIC OLYMPIADS: ANALYSIS OF EXPERIMENTAL DATA

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описываются результаты апробации методики развития телекоммуникативных компетентностей учащихся. В основе методики – система дистанционных эвристических олимпиад. Описываются этапы эксперимента, в ходе которых была выявлена степень востребованности данной методики, сформулировано понятие «телекоммуникативные компетентности», их состав, структура, критерии оценки, апробировано содержание и различные организационные формы проведения олимпиад, экспериментально проверена эффективность методики
The article describes testing of methodic of development of the pupil’s telecommunication’s competences. The basis of the methodic is the system of the Distant Heuristic Olympiads. The following stages of the experiment are described: the identification of the demand for this methodic, the formulation of the concept «telecommunication’s competences», composition and structure, assessment of criteria, testing of content and different organizations forms of the distant Olympiads, experimental check of effectiveness
Ключевые слова Keywords
дистанционные эвристические олимпиады, педагогический эксперимент, творчество, дистанционное образование distant heuristic olympiads, pedagogical experiment, creative activity, distance education

Скрипкина Ю. В. РАЗВИТИЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ В СИСТЕМЕ ДИСТАНЦИОННЫХ ЭВРИСТИЧЕСКИХ ОЛИМПИАД: АНАЛИЗ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ДАННЫХ // Школа будущего. – 2013. — № 1. – С. 123-128. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.