ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА

PROGRAMMING OF EDUCATIONAL ACTIVITY OF ESTABLISHMENT AS A CONDITION OF FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE OF THE TEACHER-MUSICIAN

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен опыт работы с детьми дошкольного возраста в учреждении дополнительного образования музыкально-эстетического направления ДМХШ «Радость» города Москвы. Программирование образовательной деятельности учреждения становится необходимым условием формирования профессиональной компетентности специалиста
In article experience with children of preschool age in establishment of additional education of is musical-esthetic direction «Radost» of a city of Moscow is presented. Programming of educational activity of establishment becomes a necessary condition of formation of professional competence of the teacher-musician
Ключевые слова Keywords
музыкальное развитие общих и специальных способностей дошкольников, образовательная программа musical development of the general and special abilities of preschool children, educational program

Дедюхина О. В. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ КАК УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА-МУЗЫКАНТА // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 47-53. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.