ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

ARRANGMENTS OF AUTOMATED TRAINING COMPLEX IN THE EDUCATIONAL PROCESS OF HIGH SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассмотрены вопросы реализации концепции непрерывного образования, обосновано применение информационных технологий в образовательном процессе в контексте самообразовательной деятельности студентов. Выявлены основные дидактические проблемы применения автоматизированных учебных комплексов и намечены пути их решения
The paper deals with the concept of continuing education, is based on the application of information technologies in the educational process in the context of self-education of students. The basic problem of didactic training automated systems and the ways to solve them
Ключевые слова Keywords
самообразование, образование, непрерывное образование, самообразовательная деятельность, информационные технологии в образовании, автоматизированные учебные комплексы education, continuing education, information technology in education, automated training systems, self-study, self-education activities

Морозова Н. В., Суханов П. В. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ПРИМЕНЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КОМПЛЕКСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА // Школа будущего. – 2012. — № 6. – С. 118-123. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.