Балыхина Т. М., Балыхин М. Г., Джумаева Р. Р., Свиридова А. Э. |
Профессиональное математическое образование международного уровня как один из ключей инновационного развития россии XXI века |
3 |
Мамедова А. В. |
Предмет "Иностранный язык" как средство формирования коммуникативной компетентности специалиста |
12 |
Подоляк Д. О. |
Моделирование системы становления готовности студентов к проектированию универсальных творческих действий младших школьников |
22 |
Рыжиков С. Б. |
Многоуровневый подход к исследованию явления радуги |
28 |
Карасева И. В. |
Применение игровых технологий с коммуникативной направленностью в профессиональном обучении |
34 |
Камалеева А. Р. |
Из опыта использования кейс-метода при обучении физике в средней школе |
41 |
Дедюхина О. В. |
Программирование образовательной деятельности учреждения как условие формирования профессиональной компетентности педагога-музыканта |
47 |
Фомина Т. П. |
Уровневая схема контроля знаний студентов по дисциплине "Исследование операций" |
54 |
Мусс Г. Н. |
Проблемы преемственности в патриотическом воспитании между детским садом и начальной школой |
61 |
Коваленко Т. В. |
Проблемы детско-родительских отношений в современной семье |
66 |
Павлуцкая Н. М. |
Проблемы реализации положений болонской декларации в подготовке по физике студентов технических вузов |
74 |
Суханов П. В., Морозова Н. В. |
Инновационная самообразовательная среда - важнейшее условие на пути к новому качеству образования |
78 |
Шевченко В. Г., Шевчук М. В. |
Обучение школьников созданию мультимедийных презентаций c использованием облачных программных средств |
82 |
Фещенко Т. С. |
Тенденции и перспективы развития постдипломного образования учителя физики |
86 |
Школьникова М. В., Галямова Э. М., Кравченко А. В. |
Модель дидактического игрового пространства в начальной школе |
94 |
Вассерман М. В., Пустовойтов В. П. |
Синтез трудового обучения, художественно-эстетического воспитания и информационных технологий в начальной школе |
114 |
Морозова Н. В., Суханов П. В. |
Организационные формы применения автоматизированных учебных комплексов в образовательном процессе вуза |
118 |
Прохоров А. В. |
Смысловое представление педагога-исследователя о саморазвитии человека национальной культуры |
124 |
Завойчинская И. Г. |
Типы и структура идеалов учащихся |
130 |
Григорьев Д. Н. |
Взаимосвязь поликультурного и патриотического воспитания подростков |
134 |
Алхасов Я.К. О. |
Анализ особенностей лексического состава русского языка в учебных целях |
139 |
Булычева Е. С. |
Педагогические условия сопровождения семьи в профилактике наркомании подростков |
143 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.