СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ В ПАРАДИГМЕ К.Д. УШИНСКОГО

SEMANTIC CONTENT OF VIEW OF HUMAN AND HIS SELF-DEVELOPMENT IN THE PARADIGM OF K.D. USHINSKIY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Автор посвятил данную статью анализу разноречивого видения категорий «человек» и «саморазвитие человека» в педагогике. В качестве итогового вывода предлагается не сводить исследование проблемы этих базовых понятий только к личности и личностному саморазвитию. Используя междисциплинарный, целостный и аксиологический подходы, предлагается расширить концептный формат видения человека и его саморазвития для дальнейшего совершенствования педагогической деятельности
The author dedicated this article to the analysis of different view of categories «human» and «self-development of human» in this modern pedagogical science. In the capacity of the final conclusion I advise not to use the analysis of this problem of these basic ideas only to a person and his self-development. Using interdisciplinary, holistic and axiological approachs is proposed to expand the concept format of idea about human and his self-development for further improvement of pedagogical activity
Ключевые слова Keywords
концепт, методологический подход, педагогическая деятельность concept, methodological approach, pedagogical activity

Прохоров А. В. СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ЧЕЛОВЕКЕ И ЕГО САМОРАЗВИТИИ В ПАРАДИГМЕ К.Д. УШИНСКОГО // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 90-95. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.