МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ

DEVELOPING OF INFORMATION EDUCATIONAL PROJECTS BASED ON BLOCK-MODULAR CONSTRUCTION

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обосновывается эффективное применение в учебном процессе блочно-модульных технологий, которые впервые рассматриваются в такой конфигурации, поскольку до настоящего времени в образовании методически при разработке программ применяется только модульный подход, а в данной статье предлагается и обосновывается применение и блочного подхода, который значительно расширяет объем учебной информации тематического построения программ. Рассматриваются также принципы и декомпозиционная структура блочно-модульного построения в учебном процессе
This article is proof the effective application of block-modular technology in the teaching, that is given for the first time in this configuration, since so far in education only a modular approach is used methodically in programming, and this article is proposes and justifies application of the block approach also that is considerably broadens the scope of educational information in thematic developing of the programs. The principles and decomposition structure of block-modular construction in educational process are examined
Ключевые слова Keywords
блок, модуль, целевой организационный модуль, метод, декомпозиция, структура, проектирование, обучение, проект, принципы, педагогичекая технология block, module, the target organizing module, method, decomposition, structure, design, education, project, principles, pedagogical technology

Трайнев И. В. МЕТОДЫ РАЗРАБОТКИ ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ НА ОСНОВЕ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ПОСТРОЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 4. – С. 106-114. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.