Выпуск № 4 от 2012 Скачать этот выпуск журнала Терновая Л. Н., Шапошникова Т. Л., Романов Д. А. SWOT-анализ в структуре педагогических технологий 4 Смирнов В. В. Процессы формирования экспериментальных умений у студентов университетов и управление ими при реализации практикума по общей физике 13 Бондаренко Л. П. Математическое тестирование как средство формирования предметных компетенций школьников 5-6 классов на уроках математики 19 Кантур О. Н. Активизация самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащегося в педагогической системе К.А. Москаленко 25 Шестакова Л. А. Самоэффективность личности школьника как результат сформированности универсальных учебных действий на уроках физики 32 Крысанова О. А. Системное методическое мышление учителя физики - механизм проектирования информационно-образовательной среды 37 Борисова С. В. Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе 42 Шуляренко Е. Ю. Задачи здоровьесберегающего характера на уроках математики 47 Мамедова А. В. Формирование коммуникативной компетентности будущего специалиста в процессе обучения профессионально-ориентированному переводу 53 Локтюшина Е. А. Технология формирования профессиональной иноязычной компетентности на первом этапе вузовской подготовки 59 Калинина Т. С., Попова Н. Ю., Масленникова Ю. В. Инновационные подходы к созданию образовательного пространства гимназии (на примере естественнонаучного образования) 66 Качуровская Н. М. Проблемы организации и контроля выполнения самостоятельной работы студентов 71 Максимова Е. П. К вопросу о формировании профессиональной компетенции у будущих педагогов 76 Цыпин Г. М. Музыкальная одарённость и техническое мастерство: общее и различное 84 Прохоров А. В. Смысловое содержание представления о человеке и его саморазвитии в парадигме К.Д. Ушинского 90 Ерофеева Т. В., Червова А. А. Роль информационных и коммуникационных технологий в музыкальном творчестве учащихся 96 Гергель В. П., Кузенков О. А. Разработка самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов Нижегородского госуниверситета в области информационно-коммуникакционных технологий 100 Трайнев И. В. Методы разработки информационных образовательных проектов на основе блочно-модульного построения 106 Ширина Т. А. Эффективность восприятия мультимедийных лекций студентами педагогических вузов 115 Гальцова Е. С. Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема отечественной педагогики второй половины XIX - начала XX вв. 124 Сулим Н. Н. Духовно-нравственный аспект педагогической деятельности В.Ф. Одоевского 132 Кропанева Е. М., Москаленко М. Р. Идеология права на достойное человеческое существование на уроках обществознания и права 141 Нургалиева С. Ф. Уроки нравственности как инновационное направление нравственного образования младших школьников 145 Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.