Выпуск № 4 от 2012



Скачать этот выпуск журнала

Терновая Л. Н., Шапошникова Т. Л., Романов Д. А.
SWOT-анализ в структуре педагогических технологий 4
Смирнов В. В.
Процессы формирования экспериментальных умений у студентов университетов и управление ими при реализации практикума по общей физике 13
Бондаренко Л. П.
Математическое тестирование как средство формирования предметных компетенций школьников 5-6 классов на уроках математики 19
Кантур О. Н.
Активизация самостоятельной познавательной и творческой деятельности учащегося в педагогической системе К.А. Москаленко 25
Шестакова Л. А.
Самоэффективность личности школьника как результат сформированности универсальных учебных действий на уроках физики 32
Крысанова О. А.
Системное методическое мышление учителя физики - механизм проектирования информационно-образовательной среды 37
Борисова С. В.
Смысловое чтение на уроках иностранного языка в начальной школе 42
Шуляренко Е. Ю.
Задачи здоровьесберегающего характера на уроках математики 47
Мамедова А. В.
Формирование коммуникативной компетентности будущего специалиста в процессе обучения профессионально-ориентированному переводу 53
Локтюшина Е. А.
Технология формирования профессиональной иноязычной компетентности на первом этапе вузовской подготовки 59
Калинина Т. С., Попова Н. Ю., Масленникова Ю. В.
Инновационные подходы к созданию образовательного пространства гимназии (на примере естественнонаучного образования) 66
Качуровская Н. М.
Проблемы организации и контроля выполнения самостоятельной работы студентов 71
Максимова Е. П.
К вопросу о формировании профессиональной компетенции у будущих педагогов 76
Цыпин Г. М.
Музыкальная одарённость и техническое мастерство: общее и различное 84
Прохоров А. В.
Смысловое содержание представления о человеке и его саморазвитии в парадигме К.Д. Ушинского 90
Ерофеева Т. В., Червова А. А.
Роль информационных и коммуникационных технологий в музыкальном творчестве учащихся 96
Гергель В. П., Кузенков О. А.
Разработка самостоятельно устанавливаемых образовательных стандартов Нижегородского госуниверситета в области информационно-коммуникакционных технологий 100
Трайнев И. В.
Методы разработки информационных образовательных проектов на основе блочно-модульного построения 106
Ширина Т. А.
Эффективность восприятия мультимедийных лекций студентами педагогических вузов 115
Гальцова Е. С.
Духовно-нравственное воспитание как педагогическая проблема отечественной педагогики второй половины XIX - начала XX вв. 124
Сулим Н. Н.
Духовно-нравственный аспект педагогической деятельности В.Ф. Одоевского 132
Кропанева Е. М., Москаленко М. Р.
Идеология права на достойное человеческое существование на уроках обществознания и права 141
Нургалиева С. Ф.
Уроки нравственности как инновационное направление нравственного образования младших школьников 145

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.