О РОЛИ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ АБИТУРИЕНТОВ

ON THE ROLE OF SCIENTIFIC CREATIVITY OF PUPILS IN PROFESSIONAL SELF-DETERMINATION OF ENTRANTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Отмечаются важнейшие факторы, обостряющие проблему приема абитуриентов в вузы. Описывается успешный опыт сотрудничества кафедры математического моделирования экономических систем ННГУ им. Н.И. Лобачевского и НОУ «Эврика» в работе по подготовке школьников к получению профессионального образования. Указываются пути дальнейшего совершенствования этого сотрудничества
The major factors of the complication of a problem of entering of pupils in higher educational institutions are pointed out. Successful experience of cooperation of the department of ma-thematical modelling of economic systems of the N.I. Lobachevsky Nizhny Novgorod State University with the scientific organization of pupils Eureka in the pre-university preparation of pupils is described. The ways of the further perfection of this cooperation are specified
Ключевые слова Keywords
прием абитуриентов в вузы, дифференциация образования, педагогические технологии, углубленная экономико-математическая подготовка школьников differentiation of the education, pedagogical technologies, the deepened economic-mathematical training of pupils, entering of pupils in higher educational institutions

Кузнецов Ю. А., Круглов Е. В. О РОЛИ НАУЧНОГО ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ САМООПРЕДЕЛЕНИИ АБИТУРИЕНТОВ // Школа будущего. – 2012. — № 3. – С. 70-76. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.