Чупрунов Е. В., Грудзинский А. О. |
Развитие инновационного мышления школьников - новый импульс к сотрудничеству университет-школа |
3 |
Грудзинский А. О., Краснодубская С. В. |
Ускоренное высшее образование одаренных детей |
8 |
Гребенев И. В., Полушкина С. В. |
Методическая эффективность школьного физического эксперимента |
14 |
Масленникова Ю. В. |
Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в учебном заведении гуманитарного профиля |
19 |
Орлова Е. С. |
К вопросу о статусе предмета "Иностранный язык" в современной высшей школе |
26 |
Швец И. М. |
О ряде трудностей при внедрении образовательных стандартов нового поколения |
34 |
Деева Е. П. |
Система уроков физики в профильной школе |
40 |
Панкрушина А. М. |
Активные методы обучения в преподавании педагогики |
44 |
Лебедева О. В. |
Подготовка учителя к организации исследовательской деятельности учащихся на уроках физики |
50 |
Дятлова К. Д. |
Предметные олимпиады как способ развития познавательной активности школьников |
56 |
Ермилин А. И., Ермилина Е. В., Лозовская Л. Б. |
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников по физике на базе академического нии |
62 |
Кузнецов Ю. А., Круглов Е. В. |
О роли научного творчества учащихся в профессиональном самоопределении абитуриентов |
70 |
Черкасова А. Е. |
Создание оптимальных педагогических условий в образовательном процессе в рамках профильного обучения в специальной общеобразовательной школе |
77 |
Сарафанова Т. В. |
К вопросу о формировании готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности в контексте теории обучения |
85 |
Гергель В. П., Кротов Н. В. |
Опыт нижегородского университета по подготовке и переподготовке профильных специалистов в сфере информационных технологий |
92 |
Гришагин В. А., Яшнов В. А. |
Формы и методы профориентационной работы с учащимися школ нижегородской области |
98 |
Толстенева А. А., Винник В. К. |
Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды moodle |
102 |
Фаддеев М. А., Марков К. А. |
Учебно-исследовательская и научная работа как важная составляющая профориентации школьника, подготовка его к обучению в вузе |
109 |
Хомицкий Д. В., Чупрунова С. А. |
Интернет-конференции для дополнительного образования в области нанофизики при взаимодействии средней школы и университета |
114 |
Швецов В. И., Долова С. Л. |
Научно-методические основы организации и проведения предметных олимпиад школьников |
120 |
Смирнов А. В. |
Человеко-машинные системы учебной деятельности |
128 |
Гергель В. П., Баркалов К. А. |
Создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий в приволжском федеральном округе |
132 |
Ковалева Т. И., Китай Ш. Д. |
Музей науки Нижегородского государственного университета и образовательный процесс: опыт взаимодействия |
136 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.