Выпуск № 3 от 2012



Скачать этот выпуск журнала

Чупрунов Е. В., Грудзинский А. О.
Развитие инновационного мышления школьников - новый импульс к сотрудничеству университет-школа 3
Грудзинский А. О., Краснодубская С. В.
Ускоренное высшее образование одаренных детей 8
Гребенев И. В., Полушкина С. В.
Методическая эффективность школьного физического эксперимента 14
Масленникова Ю. В.
Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в учебном заведении гуманитарного профиля 19
Орлова Е. С.
К вопросу о статусе предмета "Иностранный язык" в современной высшей школе 26
Швец И. М.
О ряде трудностей при внедрении образовательных стандартов нового поколения 34
Деева Е. П.
Система уроков физики в профильной школе 40
Панкрушина А. М.
Активные методы обучения в преподавании педагогики 44
Лебедева О. В.
Подготовка учителя к организации исследовательской деятельности учащихся на уроках физики 50
Дятлова К. Д.
Предметные олимпиады как способ развития познавательной активности школьников 56
Ермилин А. И., Ермилина Е. В., Лозовская Л. Б.
Организация учебно-исследовательской деятельности школьников по физике на базе академического нии 62
Кузнецов Ю. А., Круглов Е. В.
О роли научного творчества учащихся в профессиональном самоопределении абитуриентов 70
Черкасова А. Е.
Создание оптимальных педагогических условий в образовательном процессе в рамках профильного обучения в специальной общеобразовательной школе 77
Сарафанова Т. В.
К вопросу о формировании готовности будущего специалиста к профессиональной деятельности в контексте теории обучения 85
Гергель В. П., Кротов Н. В.
Опыт нижегородского университета по подготовке и переподготовке профильных специалистов в сфере информационных технологий 92
Гришагин В. А., Яшнов В. А.
Формы и методы профориентационной работы с учащимися школ нижегородской области 98
Толстенева А. А., Винник В. К.
Теоретико-методологические основы организации самостоятельной работы студентов с использованием электронной учебной среды moodle 102
Фаддеев М. А., Марков К. А.
Учебно-исследовательская и научная работа как важная составляющая профориентации школьника, подготовка его к обучению в вузе 109
Хомицкий Д. В., Чупрунова С. А.
Интернет-конференции для дополнительного образования в области нанофизики при взаимодействии средней школы и университета 114
Швецов В. И., Долова С. Л.
Научно-методические основы организации и проведения предметных олимпиад школьников 120
Смирнов А. В.
Человеко-машинные системы учебной деятельности 128
Гергель В. П., Баркалов К. А.
Создание системы подготовки высококвалифицированных кадров в области суперкомпьютерных технологий в приволжском федеральном округе 132
Ковалева Т. И., Китай Ш. Д.
Музей науки Нижегородского государственного университета и образовательный процесс: опыт взаимодействия 136