ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ГЕОГРАФИЯ РОССИИ»)

THE VALUABLE APPROACH OF SCHOOL GEOGRAPHY (ON A COURSE EXAMPLE "GEOGRAPHY OF RUSSIA")

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья рассматривает проблему формирования ценностных ориентаций школьников как одну из важных проблем современного образования. Предлагается в учебном процессе выделять и использовать ценностное наполнение содержания географического образования на примере школьного курса «География России»
Article contemplates a problem of formation of valuable orientations of schoolboys as one of important problems of modern formation. It is offered in educational about-tsesse to allocate and use valuable filling of the maintenance of geographical formation on an example of a school course «Geography of Russia»
Ключевые слова Keywords
ценностный подход, ценностные ориентации, школьная география valuable approach, valuable orientations, school geography

Репринцева Ю. С. ЦЕННОСТНЫЙ ПОДХОД В ШКОЛЬНОЙ ГЕОГРАФИИ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА "ГЕОГРАФИЯ РОССИИ") // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 68-72. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.