ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ

DIFFERENTIATED TEACHING AND PROBLEMS OF INTERPRETATION OF THE WORK OF ART

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены виды дифференцированной организации учебной деятельности в средней школе. Рассмотрены концепции уровневой дифференциации и индивидуализации обучения. Рассмотрены условия их реализации на уроках литературы
The article presents the types of differentiated organization of training activities in the secondary school. The concept of level of differentiation and individualization of leaning. Considered the conditions of their realization on the lessons of literature
Ключевые слова Keywords
дифференцированное обучение, средняя школа, интерпретации художественного произведения, обучение литературе differentiated teaching, secondary school, interpretation of the work of art, teaching literature

Бренчугина-Романова А. Н. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ ИНТЕРПРЕТАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 39-42. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.