ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО МНОГОВЕКТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

PEDAGOGIC INTERACTION IN THE FRAMEWORK OF THE MULTI-FACETED TRAINING AT A SPECIALIZED SECONDARY SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается педагогическое взаимодействие в обучении детей-инвалидов по слуху в рамках мультипрофильного многовекторного обучения в специальной общеобразовательной школе
The article considers the pedagogical interaction in the process of education of children-invalids on hearing in the framework of the multiprofile multi-faceted training at a specialized secondary school
Ключевые слова Keywords
педагогическое взаимодействие, мультипрофильное многовекторное обучение, глухие и слабослышащие учащиеся pedagogic interaction, multiprofile multivector training, deaf and hard of hearing students

Черкасова А. Е. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В РАМКАХ ПРОФИЛЬНОГО МНОГОВЕКТОРНОГО ОБУЧЕНИЯ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2012. — № 2. – С. 33-38. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.