ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

DIFFERENTIATED TEACHING ON THE LESSONS OF LITERATURE

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены способы дифференцированной организации учебной деятельности и особенности личностно-ориентированного обучения в средней школе. Рассмотрены возможности их реализации на уроках литературы
The article presents methods of the differentiated organization of training activities and features of personality-oriented education in the secondary school. Discussed the opportunities of their using on the lessons of literature
Ключевые слова Keywords
дифференцированное обучение, средняя школа, личностно-ориентированные технологии, обучение литературе differentiated s teaching, secondary school, personality-oriented technology, teaching literature

Бренчугина-Романова А. Н. ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ // Школа будущего. – 2012. — № 1. – С. 43-47. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.