ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШЕКЛАССНИКОВ ГРУППЫ РИСКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ

PSYCHOLOGICAL SUPPORT OF JUNIOR SCHOOL PUPILS OF GROUP OF RISK ON UNEASINESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
На сегодняшний день многие авторы отмечают рост у младших школьников социально обусловленных нарушений нервно-психического здоровья. При этом повышается «физиологическая стоимость» учебной деятельности. Цель исследования - выявление закономерностей взаимосвязи между социально-психологическими и физиологическими показателями адаптации детей к условиям обучения в начальных классах. Определены наиболее информативные для оценки школьной дезадаптации у учащихся младших классов факторы опросника школьной тревожности Филлипса. Установлено, что риск формирования школьной тревожности и дезадаптации связан со статусным положением в ученическом коллективе, хорошей успеваемостью по основным предметам и прилежным поведением ребенка. По результатам лонгитюдного исследования нами разработана и апробирована программа тренинга, включающая индивидуальное консультирование детей, их родителей и педагогов
For today many authors mark growth at younger schoolboys of socially caused infringements of psychological health. «Physiological cost» educational activity thus raises. A research objective - revealing of laws of interrelation between socially-psychological and physiological indicators of adaptation of children to training conditions in initial classes. The most informative are defined for an estimation school Absence of adaptation at pupils of elementary grades factors of a questionnaire of school uneasiness of Phillips. It is established that the risk of formation of school uneasiness is connected with status position in student`s collective, good progress in the basic subjects and diligent behavior of the child. By results researches we develop and approve the program of training including individual consultation of children, their parents and teachers
Ключевые слова Keywords
учебная деятельность, школьная дезадаптация, психологическое сопровождение, нервно-психическое напряжение, тревожность educational activity, psychological support, psychological pressure, uneasiness, singularity of behavior

Тарасова С. Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МЛАДШЕКЛАССНИКОВ ГРУППЫ РИСКА ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ // Школа будущего. – 2012. — № 1. – С. 123-136. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.