КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

COGNITIVE-ORIENTED METHODICAL SYSTEM OF TEACHING PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье обоснована актуальность разработки методической системы обучения физике, направленной на развитие потенциалов личности при приоритетной роли когнитивного потенциала, а также рассмотрена модель когнитивно-ориентированной методической системы обучения физике и раскрыто содержание её элементов
In this article the cultivation of the methodical system of teaching physics is substantiated and directed towards the development of the potentials of the personality through the priority role of cognitive potentials, and even the examining of model cognitive-orientation of the methodical system with the exposition of the contents of its elements are also cultivated in this article
Ключевые слова Keywords
развитие, личностно-ориентированный подход, методическая система обучения, потенциалы личности development, approach, methodical system of teaching, the potentials of the personality

Иванова Н. Н., Рыбкина Г. В. КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННАЯ МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2011. — № 5. – С. 75-83. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.