ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL SUPPORT OF PRIMARY SCHOOL TEACHERS IN THE INTRODUCTION OF NEW GENERATION EDUCATIONAL STANDARDS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены разные формы психолого-педагогического сопровождения учителя начальных классов в образовательном учреждении в условиях введения образовательных стандартов второго поколения. Рассмотрены результаты исследования готовности учителя начальных классов к работе по новым стандартам
The different forms of psychological-pedagogical support of the teacher of initial classes in educational establishment in conditions of introduction of the educational standards of the second generation are submitted in clause. The results of research of readiness of the teacher of initial classes to job on the new standards are considered
Ключевые слова Keywords
сопровождение, образовательные стандарты, профессиональная готовность, личность учителя support, educational standards, professional readiness, person of the teacher

Николаева М. В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ // Школа будущего. – 2011. — № 5. – С. 53-60. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.