ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

THE DIDACTICAL VALUE OF PERSONALITY-ORIENTED TECHNOLOGIES IN ECOLOGICAL EDUCATION OF PUPILS IN THE TRANSITION OF SCHOOL FOR A NEW EDUCATIONAL STANDARD

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В данной статье рассматриваются дидактические особенности использования личностно-ориентированных технологий в экологическом образовании школьников в условиях реализации нового образовательного стандарта
This article discusses the didactical peculiarities of personality-oriented technologies in ecological education of pupils in the implementation of new educational standard
Ключевые слова Keywords
экология, образование, культура, компетенции ecology, education, culture, competences

Кондаурова Т. И., Селищева В. А., Романенко Л. В., Бабакина Е. Н., Фетисова Н. Е. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА ШКОЛЫ НА НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ // Школа будущего. – 2011. — № 5. – С. 18-23. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.