К ПРОБЛЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ

TO THE PROBLEM OF THE REALIZATION OF NATIONAL-REGIONAL COMPONENT IN TEACHING MATHEMATICS AT SCHOOL: STUDENTS RESEARCHMENTS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор представляет опытно-экспериментальную работу, проводимую на базе физико-математического факультета Стерлитамакской государственной педагогической академии им. Зайнаб Биишевой, предполагающую включение студентов в комплексную исследовательскую деятельность. Их исследования позволяют получить результаты, которые могут служить развитию теории и практики реализации национально-регионального компонента в обучении школьной математике
In the article the author represents research-experimental work, conducted on the base of faculty of physics and mathematics in Sterlitamak state pedagogical academy of the name of Zaynab Biisheva and which assumes the presence of students in complex research activity. Their studies make it possible to obtain the results, which can help the development of theory and practice of realization of national-regional component in teaching mathematics at school
Ключевые слова Keywords
национально-региональный компонент, школьная математика, педагогическая практика national-regional component, mathematics, school, pedagogical practice

Салаватова С. С. К ПРОБЛЕМЕ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНОЙ МАТЕМАТИКЕ: ИССЛЕДОВАНИЯ СТУДЕНТОВ // Школа будущего. – 2011. — № 4. – С. 41-48. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.