Выпуск № 4 от 2011



Скачать этот выпуск журнала

Бурова М. А., Слепухин А. Ю.
Социальная педагогика и реформа школьного образования 3
Белянин В. А., Пурышева Н. С.
Исследовательская компетенция в структуре профессиональной компетентности будущего учителя физики 8
Королев М. Ю.
Общенаучные аспекты метода моделирования 13
Максимова Е. П.
О соотношении понятий компетентность, профессионализм, мастерство в структуре деятельности педагога 22
Маршуба О. А.
Концептуальный анализ понятий "компетенция", "профессиональная компетентность" и "профессионализм" с позиций компетентностного подхода 29
Прояненкова Л. А., Николаева А. А.
Понимание учебного текста по физике как деятельность учащегося 37
Салаватова С. С.
К проблеме реализации национально-регионального компонента в обучении школьной математике: исследования студентов 41
Термышева Е. Н.
О состоянии проблемы формирования творческих способностей студентов в современных условиях 49
Шишкин Ф. Т.
Подготовка будущего учителя к проведению школьного физического эксперимента 55
Шаронова Н. В., Дмитриева Н. В.
Методика формирования основ научного мировоззрения учащихся средствами космического образования в системе дополнительного образования 61
Бренчугина-Романова А. Н.
Личностно-ориентированный подход в обучении и интерпретация текста в контексте "диалога культур" 68
Лукашук О. Н.
Изучение вопросов современной физики высоких энергий в основной школе 73
Рыжиков С. Б.
Развитие исследовательских компетенций школьников на примере решения классической задачи "брахистохронос" 76
Дьякова Е. А.
Проблемность как основа современного обучения физике 81
Крысанова О. А.
Из опыта внедрения в образовательный процесс школы новых дидактических средств 87
Осипова О. П., Смирнов С. А.
Направленность педагогического содействия в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации 94
Юйтун Л. 
Преподавание музыки в россии: воспитательно-образовательные тенденции и установки (ретроспективный обзор) 98

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.