ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА

THE PROBLEM OF SPIRITUALLY-MORAL EDUCATION IN THE RUSSIAN PEDAGOGICAL LITERATURE OF THE FIRST HALF OF THE XIX CENTURY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена проблеме духовно-нравственного воспитания в русской педагогической литературе первой половины XIX века. Рассматриваются представляющую наибольшую педагогическую ценность сочинения наиболее видных представителей общества того времени. На основе анализа этих произведений в статье изложены главные идеи по вопросу духовно-нравственного воспитания детей в первой половине XIX столетия
Article is devoted the problem of spiritually-moral education in the Russian pedagogical literature of the first half of the XIX century. Representing the greatest pedagogical value works of the most prominent members of society at that time are considered. In article the main ideas on the spiritually-moral education of children in the first half of the XIX century are set forthed on basis of the analysis of these works
Ключевые слова Keywords
духовно-нравственное воспитание, проблема духовно-нравственного воспитания, воспитательный процесс, нравственность, педагогическая литература, первая половина xix века spiritually-moral education, problem of spiritually-moral education, educational process, morality, pedagogical literature, the first half of the xix century

Гальцова Е. С. ПРОБЛЕМА ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В РУССКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА // Школа будущего. – 2011. — № 3. – С. 93-101. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.