Выпуск № 3 от 2011



Скачать этот выпуск журнала

Кирьяков Б. С., Замятина В. С.
Элементарная интерпретация характерных особенностей тестовой системы оценки 3
Буянова Н. Б.
Феномен лидерства в управлении художественно-творческим процессом 18
Голицына М. Н.
Творческо-развивающее обучение при формировании профессиональной культуры студентов-переводчиков 25
Костикова Л. П.
О гуманистической направленности профессионально-личностного формирования студентов в условиях глобализации 31
Пронина А. Н.
Cодержание подготовки специалистов психолого-педагогического профиля к социализации-индивидуализации личности 37
Титова Н. В.
Определение оптимальных педагогических технологий обучения предметам естествознания в профессиональном лицее 43
Фомина Т. П.
Курс "Теория вероятностей и математическая статистика" в подготовке учителя информатики 47
Лукашук О. Н.
Подготовка студентов педагогических вузов к преподаванию современной физики в школе 54
Иванова Н. Н., Рыбкина Г. В.
Эмоциональнальный интеллект − базовая компетеция личности при ее профессиональном становлении 57
Лебедев М. В.
Модель организации научного общества учащихся в образовательном процессе лицея 63
Князев В. Н., Маст С. В.
Психическая реальность как виртуальная реальность 73
Лысенко В. Е.
Реализация компетентностного подхода к изучению алгоритмизации и программирования в рамках школьного курса информатики и ИКТ 79
Гаврилина Е. А.
Формирование информационной компетентности будущего педагога в условиях педагогического колледжа 85
Гальцова Е. С.
Проблема духовно-нравственного воспитания в русской педагогической литературе первой половины XIX века 93
Соловьева Л. Ф.
Чему учить и как учить? (съезд прошел, вопросы остались…) 102