РЕФЛЕКСИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

THE REFLEXIBLE POSITION AND THE IMPORTANCE OF SITUATIONAL TASKS IN THE PROCESS OF FORMATION OF THE EMPATHETIC CULTURE OF FUTURE TEACHERS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье раскрыта сущность рефлексивной позиции педагога, ее значение, а также рассмотрены основные ситуативные задачи, являющиеся одним из главных условий повышения уровня сформированности компонентов эмпатийной культуры.
The article characterizes the meaning of the reflexive position of a teacher, its importance and the basic situational tasks which are presented as one of the main conditions of rise in formation of the components of the empathetic culture
Ключевые слова Keywords
эмпатийная культура, рефлексия, рефлексивная позиция, ситуативная задача empathetic culture, reflection, reflexive position, situational task

Саламатина Ю. В. РЕФЛЕКСИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И ЗНАЧЕНИЕ СИТУАТИВНЫХ ЗАДАЧ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭМПАТИЙНОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ // Школа будущего. – 2011. — № 2. – С. 62-67. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.