ВОСПИТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЙ ИКОНЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

BRINGING UP OF THE TRADITIONAL VALUES IN THE NATIVE CULTURE ON THE EXAMPLE OF A RUSSIAN ICON: SOME ASPECTS OF THE METHODOLOGY OF THE EDUCATIONAL PROCESS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В своей работе автор акцентирует внимание на духовно-нравственном компоненте содержания образования, что в современных условиях рассматривается как необходимая предпосылка духовно-нравственного воспитания. Одним из средств, расширяющих такие возможности, является знакомство с русской иконой, ее ролью в истории нашей страны, художественным языком иконописи, посредством которого раскрываются основные духовно-нравственные понятия отечественной культуры.
The author of this paper concentrates attention on the spiritual and moral components of the pedagogical content. It is considered as the necessary base of the spiritual and moral bringing up. A Russian icon is one of the means which broadens such possibilities. Moreover the role of the icon is very important in the Russian history as well as artistic language of iconography. With its help the main spiritual and moral notions of the Russian culture are discovered.
Ключевые слова Keywords
русская икона, воспитание, традиция, духовно-нравственные ценности, православная культура, методология russian icon, tradition, spiritual and moral values, orthodox culture, methodology, bringing up

Девятова Г. Н. ВОСПИТАНИЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРИМЕРЕ РУССКОЙ ИКОНЫ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДОЛОГИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Школа будущего. – 2011. — № 1. – С. 91-99. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.