ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ «УЧЕНИК — УЧИТЕЛЬ» КАК ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ФАКТОР В СЛОЖНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ

INTERACTION "THE PUPIL - THE TEACHER" AS THE INTEGRATING FACTOR IN COMPLEX SYSTEM OF SOCIALLY-PEDAGOGICAL CONNECTIONS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматривается проблема построения взаимодействия и позитивных отношений в диаде «ученик - учитель». Акцентируется внимание на необходимости разработки и реализации в практике работы школьного учителя модели общения, основанной на положения личностно-ориентированного подхода.
In article the problem of construction of interaction and positive relations in a dyad «the pupil - the teacher» is considered. The attention to necessities of working out and realization in the practice of work of the school teacher of model of the dialogue based on positions pupil-focused method of approach.
Ключевые слова Keywords
взаимодействие, позитивные отношения, ученик, учитель, педагогическое общение, диалог, личностно-ориентированная модель interaction, positive relations, pupil, teacher, pedagogical contact, dialogue, pupil-focused model of contact

Бекмешова Ю. Н. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ "УЧЕНИК - УЧИТЕЛЬ" КАК ИНТЕГРИРУЮЩИЙ ФАКТОР В СЛОЖНОЙ СИСТЕМЕ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ // Школа будущего. – 2011. — № 1. – С. 71-74. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.