СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

CREATING A MODEL DIAGNOSTIC TECHNIQUES OF TRAINING ACTIVITIES AND MONITORING THE QUALITY OF EDUCATION IN MODERN SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье описан один из наиболее известных методов определения функциональной зависимости в случае, когда реальный процесс носит статистический характер. А так же предложена методика диагностики успешности деятельности учащихся. В рамках которой, по результатам измерений и обработки данных, учитель может делать выводы о степени нагрузки и успешности деятельности учащихся на разных уровнях, об индивидуальных особенностях и потенциале развития учащихся, о необходимости коррекции учебных планов
This article describes one of the most famous methods of functional relationships determination in that case of statistical character of the real process. In the given article there is a procedure of diagnostics of students effective activities in according to the results of measurings & data processing. Within the limits of this procedure the teacher can analogize the level of time sheet & effectiveness of students activities at different levels, individual features, opportunities of students education & necessity for correction of study plans
Ключевые слова Keywords
диагностика учебной деятельности, измерение, интерпретация keywords: diagnostics of educational activities, measuring, interpretation

Ким Н. А. СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ДИАГНОСТИКИ ПРИЕМОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2010. — № 5. – С. 14-25. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.