КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРЕПОДАВАНИЮ ЛИНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ

THE CRITERIA FOR READINESS OF FUTURE TEACHERS TO TEACH COMPUTER SCIENCE THROUGH SOCIAL INFORMATICS AT SCHOOL

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
С 2004 года в содержание школьного курса информатики и ИКТ включена линия социальной информатики, имеющая сложный гуманитарный, междисциплинарный характер. В статье приводится описание компонентов и критериев готовности будущего учителя к преподаванию линии социальной информатики в общеобразовательном учреждении.
Since 2004, the content of school course of informatics and ICT-enabled line of social informatics, which has complicated the Humanities, an interdisciplinary nature. This article describes the components and criteria for readiness of future teachers to teach through the social informatics in educational institutions.
Ключевые слова Keywords
методика, готовность, социальная информатика technique, availability, social informatics

Данильчук Е. В., Пономарева Ю. С. КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ К ПРЕПОДАВАНИЮ ЛИНИИ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ В ШКОЛЕ // Школа будущего. – 2010. — № 4. – С. 35-39. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.