ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ

PROBLEM ORIENTED APPROACH TO UNDERSTANDING THE ENVIRONMENT WHILE STUDYING CHEMISTRY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлены проблемно-творческие задачи по теме «Реакции разложения». В содержание заданий включены учебные проблемы познавательного и практического характера. Проблема в структуре задания является началом мысли ученика, основой его интереса к химии, ядром развивающего обучения, условием сознательного усвоения предмета. Проблемно-поисковая деятельность, в которую ученики включаются в процессе решения задачи - важный фактор приобретения предметно-образовательных и ключевых компетентностей. При использовании проблемно-творческих задач реализуется прикладная цель обучения: показ невозможности решения жизненно важных проблем без использования знаний современной химии; раскрытие значения знаний по химии в понимании окружающего мира
Researches show that our pupils, while having high enough level of subject knowledge, considerably lag behind the contemporaries from other countries in ability to put this knowledge into practice. The author suggests to solve the given problem, applying the problem-focused approach in training. In the article advantages of this approach are described in chemistry training, and also examples of such problems on a theme «Chemical reactions» are presented
Ключевые слова Keywords
обучение химии keywords: chemistry teaching

КендиванС. О. Д. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К ПОЗНАНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ХИМИИ // Школа будущего. – 2010. — № 2. – С. 3-14. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.