РОЛЬ УРОКА ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

THE ROLE OF GENERALIZATION AND SYSTEMATIZATION OF KNOWLEDGE IN DEVELOPMENT OF INTELLECTUAL SKILLS OF PUPILS AT THE LESSONS OF PHYSICS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье автор рассматривает процесс обобщения и систематизации знаний учащихся основной школы с точки зрения развития их интеллектуальных способностей. Обращается внимание на возможность и необходимость систематизации знаний учащихся данного возраста на уровне понятий. Анализируется один из способов систематизации знаний о физических величинах. Предлагается способ обобщения и систематизации знаний о физических понятиях, не являющихся физическими величинами
The article shows the necessity of using generalizations and systematizations in the lessons of physics for better understanding and development of intellectual skills of pupils
Ключевые слова Keywords
урок, физика, систематизация, знания, развитие lesson, physics, systematization, knowledge, development

Коробова Т. М. РОЛЬ УРОКА ОБОБЩЕНИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИИ ЗНАНИЙ В РАЗВИТИИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ // Школа будущего. – 2008. — № 3. – С. 42-52. DOI

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.