МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ДРОБИ» В 5 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
THE МETHODOLOGY OF STUDYING THE TOPIC OF «FRACTIONS» IN THE 5TH GRADE THROUGH THE APPLICATION OF PRACTICAL WORK
| Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
| Аннотация | Abstarct |
|
Тема «Дроби» одна из важнейших тем курса математики в 5 классе. У учащихся 5 классов возникают некоторые трудности, связанные с изучением понятия дроби и операций над ними. При обучении учащихся 5 классов теме «Дроби» авторы предлагают использовать практические работы, в которых сочетаются математические задания с творческим и ручным трудом. Выделяют этапы организации практических работ и описывают методику работы на каждом этапе.
|
The topic of «Fractions» is one of the most important topics of the mathematics course in 5th grade. 5th Grade students have some difficulties learning the concept of fractions and operations on them. When teaching 5th grade students the topic of «Fractions», the authors suggest using practical work that combines mathematical tasks with creative and manual labor. Identify the stages of organizing practical work and describe the methodology of work at each stage. |
| Ключевые слова | Keywords |
| дроби, практическая работа, методика, школьники, урок математики. | fractions, practical work, methodology, schoolchildren, math lesson. |
Черкасова А. М., Данилова Н. А., Гайсина А. Р., Сячина Е. И. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ДРОБИ» В 5 КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ ПРИМЕНЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ // Школа будущего. – 2025. — № 1. – С. 58-69. DOI 10.55090/19964552_2025_1_58_69

Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.