ИНТЕГРАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН И РОБОТОТЕХНИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

INTEGRATION OF SCIENCE DISCIPLINES AND ROBOTICS IN EXTRACURRICULAR ACTIVITIES

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье представлен вариант интеграции естественнонаучных дисциплин в рамках внеурочных учебных курсов с применением робототехнических устройств. Курс нацелен на применение в инженерных (космических) классах в рамках проекта предпрофессионального образования.
The article presents an option for integrating science disciplines in the framework of extracurricular training courses using robotic devices. The course aims to be used in engineering (space) classes as part of a pre-vocational education project.
Ключевые слова Keywords
предпрофессиональное образование, космические классы, астрономия, физика, моделирование, робототехника pre-professional education, space classes, astronomy, physics, modeling, robotics

Серегин А. В. ИНТЕГРАЦИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫХ ДИСЦИПЛИН И РОБОТОТЕХНИКИ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ // Школа будущего. – 2024. — № 4. – С. 67-72. DOI 10.55090/19964552_2024_4_67_72

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.