ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: ЗАДАЧИ ВУЗА

FORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCIES OF FUTURE EDUCATIONAL PSYCHOLOGISTS: TASKS OF THE UNIVERSITY

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье рассматриваются теоретические основы формирования профессиональных компетенций педагога-психолога, их структура и содержание, а также методы и средства их формирования в процессе обучения в вузе. На основе результатов эксперимента формулируются выводы и рекомендации по совершенствованию процесса формирования профессиональных компетенций будущих педагогов-психологов, а также определяются перспективы дальнейших исследований в данной области.
The article examines the theoretical foundations of the formation of professional competencies of a teacher-psychologist, their structure and content, as well as methods and means of their development. Based on the results of the experiment, conclusions and recommendations are formulated to improve the process of developing the professional competencies of future educational psychologists, and prospects for further research in this field are determined.
Ключевые слова Keywords
профессиональные компетенции, педагог-психолог, подготовка специалистов, проблемные зоны, перспективы развития. professional competencies, educational psychologist, training of specialists, problem areas, development prospects

Музалева Д. А. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ: ЗАДАЧИ ВУЗА // Школа будущего. – 2024. — № 4. – С. 52-57. DOI 10.55090/19964552_2024_4_52_57

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.