ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА

DEONTOLOGICAL COMPETENCE IS A RESOURCE OF A MODERN TEACHER

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
В статье поднимается вопрос профессиональной подготовки педагогов, в том числе специалистов дошкольного образования в контексте современных требований к его личности. Актуализируются вопросы компонентного состава деонтологической компетентности, рассматривается когнитивная, мотивационно-ценностная, деятельностная и рефлексивно-оценочная ее составляющая, подробно описывается модель формирования деонтологической компетентности будущего педагога дошкольного образования и описывается работа виртуальной лаборатории.
The article raises the issue of professional training of teachers, including preschool education specialists in the context of modern requirements for their personality. The issues of the component composition of deontological competence are updated, its cognitive, motivational-value, activity and reflexive-evaluative components are considered, the model of formation of deontological competence of a future preschool teacher is described in detail and the work of a virtual laboratory is described.
Ключевые слова Keywords
педагогическая деонтология, деонтологическая компетентность, будущий педагог дошкольного образования, профессиональная деятельность. pedagogical deontology, deontological competence, future teacher of preschool education, professional activity.

Батура И. Н. ДЕОНТОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ — РЕСУРС СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА // Школа будущего. – 2024. — № 4. – С. 40-45. DOI 10.55090/19964552_2024_4_40_45

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.