ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ

ENSURING CONTINUITY IN THE CONTENT LINE “MATERIALS SCIENCE” IN THE DOMESTIC EDUCATION SYSTEM

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Раскрыты аспекты проблемы преемственности в процессе обучения материаловедению. Проведен анализ примерных основных образовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего образования, а также примерных рабочих программ среднего профессионального образования на предмет наличия тем и разделов дисциплин, имеющих отношение к материаловедению и обеспечивающих преемственность при его изучении. Рассмотрена реализация принципов отбора содержания, руководствуясь которыми можно обеспечить реализацию принципа преемственности при изучении материаловедения на каждой ступени обучения.
Aspects of the problem of continuity in the process of teaching materials science are revealed. An analysis of approximate basic educational programs of preschool, primary general, basic general education, as well as exemplary work programs of secondary vocational education was carried out for the presence of topics and sections of disciplines related to materials science and ensuring continuity in its study. The implementation of the principles of content selection is considered, guided by which it is possible to ensure the implementation of the principle of continuity in the study of materials science at each level of education.
Ключевые слова Keywords
обучение, материаловедение, преемственность, уровень образования. training, materials science, continuity, level of education

Константинов А. Н. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В СОДЕРЖАТЕЛЬНОЙ ЛИНИИ «МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ» В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2024. — № 4. – С. 35-39. DOI 10.55090/19964552_2024_4_35_39

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.