ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКОЙ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
A MEDICAL-THEMED FEATURE FILM AS AN EFFECTIVE AUDIOVISUAL MEANS OF TEACHING RUSSIAN AS A FOREIGN LANGUAGE TO MEDICAL UNIVERSITY STUDENTS
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
В статье рассматривается вопрос о роли аудиовизуальных средств в процессе обучения русскому языку как иностранному. Художественный фильм с медицинской тематикой представляется эффективным аудиовизуальным средством профессионально ориентированного обучения русскому языку студентов медицинского вуза. Авторы отмечают, что использование художественных фильмов способствует оптимизации процесса обучения языку специальности, раскрывает широкие возможности для активной работы при формировании и совершенствовании речевых навыков и умений иностранных учащихся, оказывает сильное эмоциональное воздействие, что делает учебный процесс овладения русским языком привлекательным для студентов. В статье рассматривается общая структура учебной работы с использованием художественного фильма «Морфий» (2008), выделяются пять этапов данной работы, приводятся различные виды лексико-грамматических заданий.
|
The article deals with the role of audiovisual media in the process of teaching Russian as a foreign language. A feature film with a medical theme seems to be an effective audiovisual means of professionally oriented teaching of the Russian language to students of a medical university. The authors point out that the use of feature films helps to optimize the process of teaching the language of the specialty, opens up wide opportunities for active work in the formation and improvement of speech skills and habits of foreign students, has a strong emotional impact, which makes the educational process of mastering the Russian language attractive to students. The article discusses the general structure of educational work using the feature film «Morphine» (2008), identifies five stages of this work, and provides various types of lexical and grammatical assignments. |
Ключевые слова | Keywords |
русский язык как иностранный, обучение языку специальности студентов медицинского вуза, аудиовизуальные средства обучения, художественный фильм. | russian as a foreign language, teaching the specialty language to students of a medical university, audiovisual teaching aids, a feature film. |
Костюшина Ю. И., Корнева Г. В., Козлова Л. В., Герасимова Е. Е. ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ФИЛЬМ С МЕДИЦИНСКОЙ ТЕМАТИКОЙ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ АУДИОВИЗУАЛЬНОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СТУДЕНТОВ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 84-95. DOI 10.55090/19964552_2024_3_84_95
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.