СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ

BLENDED LEARNING IN THE PRACTICE OF HOSPITAL SCHOOLS

Озвучить аннотацию
Озвучить описание статьи
Скачать статью
Скачать статью
Аннотация Abstarct
Статья посвящена организации смешанного обучения в госпитальных школах. Приводятся примеры организации смешанного обучения в Проекте госпитальных школ России «УчимЗнаем», а также в зарубежных госпитальных школах. Рассматривается использование различных цифровых образовательных ресурсов на уроках и в качестве домашнего задания.
The article is devoted to the organization of blended education in hospital schools. Examples of the organization of blended education in the Project of Russian hospital schools “We Teach/They Learn” (“UchimZnaem”), as well as in foreign hospital schools, are given. The use of various digital educational resources in the classroom and as homework is considered.
Ключевые слова Keywords
смешанное обучение, госпитальная школа, дети, нуждающиеся в длительном лечении в медицинских организациях, цифровые образовательные ресурсы. blended learning, hospital school, children undergoing longterm treatment in medical organizations, digital educational resources.

Медведева А. С., Лоскутов А. Ф. СМЕШАННОЕ ОБУЧЕНИЕ В ПРАКТИКЕ ГОСПИТАЛЬНЫХ ШКОЛ // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 72-83. DOI 10.55090/19964552_2024_3_72_83

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.