НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА
SOME FEATURES OF TEACHING A FOREIGN LANGUAGE TO TEACHERS OF A MEDICAL UNIVERSITY
| Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
| Аннотация | Abstarct |
|
Предметом исследования предлагаемой статьи является лингвистическое образование профессорско-преподавательского состава в медицинском университете. Объектом исследования выступает процесс обучения иностранному языку преподавателей медицинского вуза. В статье рассматриваются некоторые аспекты формирования и развития коммуникативной компетенции по иностранному языку у профессорско-преподавательского состава Рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова. Проблема интерпретируется на основе многолетнего практического опыта, с точки зрения методов обучения иностранному языку и основ психолингвистики. В первой части статьи авторы рассматривают роль лингвистического образования в условиях современной социокультурной ситуации. Вторая часть знакомит с организацией самого процесса обучения, с особенностями по овладению практическими умениями и навыками. Третья часть статьи посвящена анализу сложностей, возникших в процессе обучения. Представленные в статье выводы следует рассматривать как практические рекомендации. Актуальность статьи продиктована требованиями образовательного процесса в Рязанском государственном медицинском университете имени академика И. П. Павлова, в котором владение иностранным языком преподавателями стало необходимым инструментом при обучении иностранных студентов. Новизна статьи заключается в презентации авторами своего личного опыта обучения иностранному языку профессорско-преподавательского состава в образовательном пространстве Рязанского государственного медицинского университета имени академика И. П. Павлова.
|
The subject of the research of the proposed article is the linguistic education of higher-education teaching personnel at a medical university. The object of the study is the process of teaching a foreign language to instructors of a medical university. The present article is concerned with some aspects щof formation and development of communicative competence in a foreign language among the teaching staff of the Ryazan State Medical University named after Academician I. P. Pavlov. The problem is interpreted because of many years of practical experience, from the point of view of foreign language teaching methods and the fundamentals of psycholinguistics. In the first part of the article, the authors consider the role of linguistic education in the conditions of the modern socio-cultural situation. The second part introduces the organization of the learning process itself, with the peculiarities of mastering practical habits and skills. The third part of the article is devoted to the analysis of the difficulties encountered in the learning process. The conclusions presented in the article should be considered as practical recommendations. The relevance of the article is dictated by the requirements of the educational process at the Ryazan State Medical University named after Academician I. P. Pavlov, in which proficiency in a foreign language by teachers has become a necessary tool for teaching foreign students. The novelty of the article lies in the presentation by the authors of their personal experience of teaching a foreign language to the teaching staff in the educational space of the Ryazan State Medical University named after Academician I. P. Pavlov. |
| Ключевые слова | Keywords |
| лингвистическое образование, процесс обучения, формирование и развитие коммуникативной компетенции по иностранному языку, профессорско-преподавательский состав, образовательное пространство. | linguistic education, the learning process, formation and development of communicative competence in a foreign language, the teaching staff, the educational space. |
Карякина Е. С., Полякова И. В., Корнева Г. В. НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ МЕДИЦИНСКОГО ВУЗА // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 6-17. DOI 10.55090/19964552_2024_3_6_17

Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.