ТРАНСФОРМАЦИЯ ПАРАДИГМЫ «ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В УСЛОВИЯХ СУВЕРЕНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
TRANSFORMATION OF THE «OPEN EDUCATION» PARADIGM IN THE CONTEXT OF SOVEREIGNTY OF THE NATIONAL EDUCATION SYSTEM
Озвучить аннотацию |
Скачать статью |
Аннотация | Abstarct |
Статья посвящена полемическим аспектам проблемы создания системы суверенного образования. Авторы раскрывают значимость этого процесса в контексте задач по формированию национальной стратегии развития в условиях «больших вызовов», определяющих развитие человечества во второй четверти XXI века. Рассматривается потенциал парадигмы «открытого образования», способного интегрировать усилия государства, общества и личности, актуальные ценностные императивы и «педагогическую архитектуру» непрерывного, доступного, личностно-ориентированного образования.
|
The article is devoted to the polemical aspects of the problem of creating a system of “sovereign education”. The authors reveal the significance of this process in the context of the tasks of forming a national development strategy in the context of the «great challenges» that determine the development of mankind in the second quarter of the 21st century. The potential of the «open education» paradigm is considered, which is able to integrate the efforts of the state, society and the individual, relevant value imperatives and the «pedagogical architecture» of continuous, accessible, personality-oriented education. |
Ключевые слова | Keywords |
большие вызовы, суверенное образование, открытое образование, высшее образование, индивидуальная образовательная траектория. | big challenges, sovereign education, open education, higher education, individual educational trajectory. |
Клименко А. В., Пономарев М. В., Рафалюк С. Ю. ТРАНСФОРМАЦИЯ ПАРАДИГМЫ «ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ» В УСЛОВИЯХ СУВЕРЕНИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ // Школа будущего. – 2024. — № 3. – С. 144-157. DOI 10.55090/19964552_2024_3_144_157
Спасибо!
Теперь редакторы в курсе.